Как узнать задолженность организации по налогам
В процессе деятельности организации или индивидуального предпринимателя (ИП) рано или поздно возникает вопрос: имеется ли задолженность по налогам, страховым, пенсионным и медицинским отчислениям и какая?
Обычно это нужно в случае смены генерального директора или бухгалтера, при приобретении фирмы, а также ее закрытии, для участия в тендерах или торгах, в случае, если деятельность долгое время не велась, а также по просьбе контрагентов при заключении крупных сделок (для последующего доказательства проявления должной осмотрительности и осторожности перед налоговой).
Официальный ответ об исполнении компанией или предпринимателем обязательств перед бюджетом является косвенным доказательством благонадежности и финансовой состоятельности контрагента.
Получить сведения о наличии задолженности и ее размере можно путем обращения по месту регистрационного учета в соответствующие подразделения ИФНС, ФСС, ПФР.
Сдать и получить ответ можно посредством личного обращения, по обычной или электронной почте.
Для удобства прилагаем шаблоны обращений для самостоятельного заполнения.